Sava s3+ обладает направленным дизайном протектора, который в совокупности с высоким процентом негативного профиля позволил добиться высокой сопротивляемости аквапланированию. Широкие канавки на протекторе «разгребают» слякоть и снег в пятне контакта, позволяя автомобилю уверенно передвигаться в условиях снегопада. Многочисленные зигзагообразные ламельки, которыми усыпаны блоки протектора, способствуют улучшению тягово-сцепных свойств шины на скользких поверхностях.
Несмотря на то, что модель «S 3 +» относится к бюджетному сегменту рынка, она получилась достаточно удачной, что подтверждается многочисленными положительными отзывами и результатами тестов. Если вам нужны надёжные и практичные шины по умеренной цене, то знайте, Sava Eskimo s3+ созданы именно для вас.
Тесты Eskimo S3+
«Плюсовая» модель Eskimo S3 + получила боевое крещение в ряде тестов, реализованных ведущими западноевропейскими автоклубами и профильными изданиями. Так, в 2012 году автопокрышка смогла получить рекомендацию ADAC, но стоит отметить, что тестеры были не совсем удовлетворены её показателями на мокром асфальте и снегу, разметив в итоге шину на одиннадцатом месте из четырнадцати. Однако, спустя год, она смогла «отыграться» и подняться на пятую из пятнадцати ступеней рейтинга, оставив «плестись в хвосте» конкурентов от Dunlop и Goodyear. Экспертной группе понравилось поведение покрышки на льду, что, собственно, и позволило Sava Eskimo S3 Plus разместиться столь высоко.
А вот в зимних испытаниях шин 2015 года модель показала и другие свои положительные стороны. Экспертная группа отметила низкий расход топлива авторезины, её «повадки» на снегу и мокрой трассе. Несколько подкачали показатели на сухом асфальте, но тестерам это не помешало дать свои «рекомендации» Sava Eskimo S3+.
Сезон шины | зима |
Производитель | Sava |
Диаметр шины | R13 |
Ширина шины | 165 |
Профиль шины | 70 |