Continental стала премиум-партнером французской сети Point S

12 февраля 2013 г.

 Французская Point S, объявившая в прошлом году бойкот компании Michelin, назвала своим новым партнером в премиум-сегменте немецкую Continental.

Компания Point S, являющейся третьей по величине сетью шинных центров Франции с оборотом в 2 миллиона шин и 8% доли рынка, объявила, что новым партнером фирмы среди премиум-производителей в этом году наряду с Bridgestone и Goodyear станет Continental.

Сейчас немецкая компания уже производит для Point S бюджетные шины по частными брендами Summerstar и Winterstar, чья доля в продажах сети составляет порядка 10%, а после получения нового статуса Continental может надеяться на достаточно высокие продажи и своих премиум-шин.

До этого третьим партнером Point S в премиальном сегменте была Michelin, но в прошлом году руководство Point S неожиданно объявило о том, что отказывается от закупок шин Michelin и призвало дилеров, входящих в сеть, бойкотировать продукцию главной французской шинной компании ввиду «неоправданно высоких цен». Вследствие этого продажи Michelin в сети за последний год сократились на 25%, из-за чего, в частности, выросла доля Bridgestone.

Генеральный директор Point S Кристоф Ролле (Christophe Rolle) отметил, что ввиду сокращения вторичного европейского рынка и усиления конкуренции – в том числе в Интернете – в 2013 году цены, а вместе с ними и маржа, будут сокращаться. «Наш оборот в 2012 году стабилизировался на уровне 405 миллионов евро, у нас постоянное число центров и мы получили свою долю на рынке», - сказал он, добавив, что в 2013-м количество дилерских центров планируется увеличить с 427 до 450.

«В сегменте технического обслуживания автомобилей, на чью долю приходится 25% от выручки Point S, рынок упал на 7%, а наши показатели выросли на 10%, - добавил г-н Ролле. – Кроме этого продажи шин под частными брендами выросли на 40%».

Хочешь узнавать про акции и скидки первым?