Hankook запланировала строительство своего первого шинного завода в США
Hankook Tire планирует построить новый шинный завод на территории Соединенных Штатов, заявили представители компании на недавно прошедшей выставке SEMA в Лас-Вегасе.
Как пишет Tire Business, компания уже точно намерена открыть свой первый завод в Северной Америке, и после проведенного анализа было решено создавать производство в США, где отмечается стабильный рост на шины Hankook. В каком именно штате будет открыт новый промышленный комплекс, руководство компании пока не решило.
Как заявил президент и генеральный директор американского подразделения Hankook Су Иль Ли (Soo Il Lee), в новый завод будет инвестировано в общей сложности порядка 1 миллиарда долларов, а первые американские шины Hankook должны сойти с конвейера к концу 2015 года. Комплекс будет строиться в два этапа – на первом, стоимостью 700 миллионов долларов, будут созданы производственные мощности по выпуску 6 миллионов легковых и легкогрузовых шин; на втором этапе руководство компании должно будет принять решение, в каком направлении двигаться, то есть Hankook может или довести мощности до 12 миллионов легковых и легкогрузовых шин, или добавить линии по производству грузовых/автобусных шин. Решение компании будет зависеть от рыночного спроса на североамериканском рынке.
Шон Дэнлейн, старший вице-президент по сбыту и маркетингу Hankook в Северной Америке, и Су Иль Ли, президент и генеральный директор американского отделения Hankook, на выставке SEMA-2012
В данный момент проект находится на стадии планирования, и официальное заявление руководства, как ожидается, будет сделано только в следующем году. По словам Кэлвина Пака (Calvin Pak), вице-президента по маркетингу Hankook в Америке, все будет зависеть от того, как пройдут переговоры с властями различных штатов, где может быть построен новый шинный завод.
Представители компании также отмечают, что завод будет отличаться высоким уровнем автоматизации производства, а количество рабочих составит как минимум 1 500 человек.
Причины, по которым Hankook намерена строить новый завод в Северной Америке, вполне очевидны, если взглянуть на показатели компании на этом рынке. В прошлом году объемы продаж Hankook в США превысили отметку в 1 миллиард долларов, а в этом году компания намерена увеличить этот показатель еще на 200 миллионов долларов. По словам г-на Ли, продажи Hankook в Канаде за весь 2012 год составят от 150 до 200 миллионов долларов, а Мексике ожидается 30-процентный рост выручки – до 70-80 миллионов долларов. В общей сложности, в 2012 году, по прогнозам экспертов, объемы продаж Hankook в Северной Америке составят порядка 1,5 миллиарда долларов.
В интервью Tire Business г-н Ли отметил, что главным фактором роста продаж Hankook является высокое качество продукции. По его словам, компания инвестирует порядка 5% от консолидированной выручки в свою научно-исследовательскую деятельность. «Наша цель в том, чтобы дилеры были полностью довольны качеством, - говорит он. – В шинном бизнесе без качества добиться успеха невозможно».
Г-н Ли также добавил, что еще один драйвер роста Hankook в Америке – это инвестиции в развитие бренда в секторе первичной комплектации. В этом году компания поставит североамериканским автопроизводителям порядка 4,5 миллиона шин, 3,5 миллиона из которых будет направлено на заводы в Соединенных Штатах, а остальные 500 тысяч – компаниям в Мексике и Канаде.
За последний год Hankook заключила еще несколько контрактов на поставку шин с американскими автопроизводителями. К примеру, не так давно Hankook объявила о том, что будет комплектовать Luincoln MKZ, выпускаемый компанией Ford, а также полноприводный седан Chrysler 300 и несколько версий масл-кара Dodge Charger (SXT, SXT Plus и R/T). «Такое присутствие в секторе OE очень заметно помогает нам в работе на вторичном рынке», - добавил г-н Ли.