Bridgestone: Наша главная цель – стать бесспорным номером один в шинной индустрии

21 октября 2012 г.

Японская Bridgestone обнародовала среднесрочный план развития, в котором говорится, что все усилия руководства будут направлены на то, чтобы стать «бесспорным номером один в шинной и резинотехнической индустрии».

Bridgestone, согласно новому плану, намерена стать «по-настоящему глобальной корпорацией», для чего была реформирована организационная структура, сформулированы задачи на среднесрочную перспективу и определена корпоративная философия. Кроме того, компания заявила, что добилась существенного прогресса в выполнении ближайших целей, таких как увеличение доходности активов на 6% в 2012 году.

Bridgestone отмечает, что в экономической среде, в которой работает компания, отмечается растущая нестабильность и неопределенность. По этой причине в новом плане нынешнее время обозначено как критический момент для интенсификации реформ управления. После первых изменений структуры управления и производства, осуществляемых с 2006 года, будут проведены новые реформы, которые будут обозначены как второй этап организационной трансформации. Чтобы эффективно справляться с существующими вызовами и сложностями, прогнозируемыми в будущем, Bridgestone намерена принимать необходимые меры, основываясь на принципе гибкого реагирования на экономические колебания. С помощью этих мер компания планирует достичь своей главной цели, то есть стать явным и абсолютным лидером в своей отрасли – «Дан-Тоцу» («лучший из лучших» по-японски). В частности Bridgestone собирается последовательно наращивать прибыль за счет вертикального и горизонтального расширения бизнеса. Кроме этого, компания также намерена продолжать работать над инициативами, начатыми в прошлом году, и ускорит свой прогресс в этих областях за счет развития технологий и совершенствования бизнес-модели.

Если говорить о более конкретных целях, Bridgestone планирует активно заниматься диверсификацией источников натурального каучука и переходом от ископаемых ресурсов к возобновляемому сырью. Ассортимент продукции также будет постоянно улучшаться и расширяться, а для демонстрации своих технологических возможностей Bridgestone продолжит разработки таких продуктов, как шины, производимые без использования нефтепродуктов, и безвоздушные покрышки, а также займется коммерциализацией системы информирования водителя об изменениях дорожной поверхности, технологии печати на шинах и т.д.

Bridgestone намерена каждый год в среднем на 5% увеличивать общие объемы продаж. Объемы годовых инвестиций компании будут составлять в среднем 3,2 миллиарда долларов (на 25% больше, чем до этого), половина этих средств будет направляться на стратегические проекты шинного отделения.

В 2013 году Bridgestone собирается инвестировать в свое развитие 3,56 миллиарда долларов, которые пойдут, в том числе, на развитие производственных мощностей в Индии и Таиланде. 

Хочешь узнавать про акции и скидки первым?